среда, 10 августа 2011 г.

практика

с 1 августа я благополучно прохожу практику.
я бы не сказала, что это занятие меня радует.
думаю, что никому не захочется летним утром в 9 утра находиться в школе, такскать тяжелое оборудование, ветки, мыть полы и окна.
но сегодняшний день мне, как не странно, мне понравился :D
началось все банально, хотя нет
началось все с того, как в 8.50 мне позвонила аня и сказала, что идет с хозов, все бы было ок, но я в это время гоняла по дому с чашечкой кофе с молоком, босиком и с нереальным шухером на голове)
я постаралась максимум быстро собраться, выбежала из квартиры и услышала голос.
голос этот был не совсем простой, не могу объяснить какой, но я испугалась и отшатнулась.
когда я спустилась, я увидела рацию, которая висела на груди у мужчины, когда я осмотрела его полностью, я отступила на ступеньку назад. это был высокий, широкоплечий мужчина. он был в камуфляже и бронежилете с оружием, он поднял на меня тяжелый взгляд, мне стало страшновато и я побежала по пролету вниз. около подъезда меня уже ждала аня, она рассказала мне оочень забавную историю. забава заключалась в том, что на остановке она встретила курицу. вы можете прочитать это в ее блоге, потому что мне лень писать)
ну потом мы пришли, подошла и даша, мы убирали в кабинете. даша нам рассказала несколько историй про разные файлы, от которых у людей портится психика, может слышали про них, аня испугалась, я только сначала :D потом нам сказали выбросить цветы. мы очень весело их выбрасывали. мы дрались цветами, смеялись, даша приговаривала "альфа-самка" :D
после этого мы пошли к нашей любимой л.и., сделали в нашем кабинете совсем немного, но она сказала, что поговорит, чтобы нам поставили практику за пятницу.
после этого мы с аней пошли гулять, взяли по мороженному и пошли ко мне во двор, затем аня сказала, что вредной еды, поэтому мы пошли в холидей и набрали всякой вкусной, но вредной фигни. 
хотелось бы, чтобы каждый день практики был таким, но это не имеет значение, потому что завтра у меня последний день)

Комментариев нет: