воскресенье, 7 августа 2011 г.

насти мои :*

ну что же, начнем с 5 августа)

началось все с того, что я прогуляла практику) в 8.15 мне позвонила настя, я сказала, что не пойду, поэтому она тоже пошла домой и легла спать.  в 11 часов я проснулась и разбудила настю :D мы созвонились с катей, встретились в 13.20 и поехали в мегу. там посидели, поговорили, она рассказала мне о своей поездке в пермь. затем приехала опоздавшая настя и мы пошли в литеру, там не нашли ничего нормального, поэтому поехали на маркса. там бы были в ростиксе, читай-городе, в общем к концу для я не чувствовала ног. а, кстати, встретились мы для того, чтобы поехать за учебниками и канц. товарами) в тот день у меня ночевала настя. поэтому как только мы зашли в квартиру, настя поехала снова на маркса. а мне пришлось делать уборку в квартире.

после того, как все были дома, мама легла спать, а мы с настей до 3 часов играли в карты и я несла всякий бред, потому что мне было очень страшно (я начиталась детских страшилок :D )

фото были сделаны 6 августа, но перед этим (5 августа) я сидела и несла именно такой бред


6 августа.
чудеса чудесные)
настя сначала уехала домой, а потом мы пошли гулять с настюшей :*


мне очень не хочется вдаваться в подробности что мы делали и о чем разговаривали, но я была в восторге от этого дня)
кстати, пока мы гуляли, случайно наткнулись на дисконт-цетнр магазина "центро". это было чудесно :О











так же мы были в ростиксе, где мы с настей, естественно, подрались :D
если кто-то не понял, то под где-то под столом я


еще мы были в пицце. там мы с настей играли с айфоном, а настя еще что-то делала :D
в пицце, кстати говоря, в туалетах чудесные зеркала:


после чего насти и я просто так пошли к фестивалю)







и немного сильно поржали, видео, к сожалению, не выкладываются(

еще когда  мы были в пицце, я увидела одно милое изображение маленькой африканской девочки. я не знаю и не хочу знать что она делает :D

4 комментария:

Настяя комментирует...

бьютифул)
как и всегда))

katerina комментирует...

:) да да, спасибо

Embrassing star. комментирует...

Ох уж мне эти туфли из центроооо!
всё, я короче еду и всё покупаю, решено :D

katerina комментирует...

:D у меня 400 рублей лежит, пойду куплю 4 пары обуви и сумку :D