среда, 3 августа 2011 г.

августовский пост

это мой первый августовский пост)
поверить не могу, уже август!

каждое моё утро начинается с самого ужасного дела на земле, этим ужасным делом является практика(
за все лето это самое раннее время, когда мне удавалось просыпаться.
в самый первый день практики мы с настей подстригали 240 карандашей, помыли окна и пол в кабинете, на следующий день нас заставили таскать ветки через всю школьную площадку, а сегодня я протирала пыль. мне никогда не было так тяжело. вроде бы ничего такого, вы подумаете, что я дура, ведь что тяжелого в протирании пыли? прежде чем протереть пыль, мне приходилось вытаскивать очень тяжелое оборудование в кабинете физики, я отдавила себе все пальцы, это было ужасно(
в днях я уже запуталась, поэтому всего и по чуть-чуть)
в один из дней, хмм, вроде бы это было 31 июля или 1 августа, мы с настей поехали в ауру. пройдя совсем мало, мы встретили катю и дашу) это была очень приятная встреча)
мы походили по магазинам, посмеялись и с катей мерили очень классные шляпы в одном из магазинов :D
потом мы поели и девочки уехали, я пообещала насте, что мы зайдем в один из магазинов, мне совсем не хотелось этого делать, поэтому настя как всегда распсиховалась, я с ней пошла)
после того, как мы из него вышли, у меня появилось второе дыхание и я потащила настю по 1 и 2 этажам. несмотря на усталость мы обошли все что запланировали. когда я пришла домой, чувство, что у меня есть ноги резко пропало.
сегодня настя на практику не пошла, мне пришлось все делать одной, было дико скучно. мы договорились пойти к 9, я очень удивилась, на часах было 8:57, а она мне не звонила еще ни разу. поэтому позвонила ей я) она сбросила, я в бешенстве набрала сообщение:" что за херня? ты вообще где??", после чего мне она тут же позвонила и голосом никиты джигурды сказала, что не пойдет.
в 11:40 я по тихому свалила оттуда, несмотря на то, что мне нужно было еще 1,5ч. работать.
затем мы встретились с ветой. мы сидели во дворе когда мне позвонила настя. я уговаривала вету поехать в сан сити, ей было лень. а итоге она меня все искусала, исщепала когда я говорила насте "дада, мы поедем", т.к мы очень сильно ржали, орали, настя подумала, что мы пьяные, (вету я все таки уговорила поехать), и когда она нас увидела, то очень удивилась, увидев нас в трезвом состоянии. потом мы зашли в несколько асканий и в ростикс, пешочком прогулялись до троллейки, после чего я предпочла остаться дома.

а теперь я хочу поделиться с вами самой большой радостью" мой ноутбук жив))))
вы не представляете как я была счастлива, когда мой малыш показал мне рабочий стол.
те, кто не в курсе, за июль месяц я сломала 2 компьютера, удалив что то из системных папок.
сейчас я с большим удовольствием пишу вам этот пост, стуча пальцами по родным клавишам)

второй компьютер, к сожалению, в домашних условиях починить не удается(

на этом все, пожалуй :*

Комментариев нет: