суббота, 23 июля 2011 г.

раз, два, три, четые, пять...

раз. 20 июля

это утро для меня было самым ранним за все время летних каникул. я проснулась в 7.30.
я вам говорю честно, это реально рекорд был, если учесть то, что до этого я в 6 только спать ложилась. проснулась я еще раньше, чем прозвенел мой будильник, который был заведен на 8.
вам, наверно, интересно зачем мне нужно было просыпаться так рано? так вот. днем ранее (19 числа) мне написала света и предложила побегать. назовем это утренней зарядкой) я не отказалась. в тот день я, кстати говоря, аж 2 раза побывала у папы на работе (в отделении милиции), нууууу в общем, из-за того, что я проснулась так рано, мне было нечем заняться, мы с папой собрались, я на монумент, он на работу, и пошли. я проводила его до работы, потому что я пришла бы на 30 минут раньше, чем мы со светой договорились)
мы встретились, побежали, пробежали метров 5, остановились, отдохнули :D и побежали дальше, пробежали метров 20 и опять остановились. в это утро мы не побегали) гуляли по монументу, в саду кирова (я впервые увидела фонтан летом выключенным), решили пойти по домам, но не тут-то было, мы дошли до ленинского рынка и остановились поболтать на 5 минут. стояли и разговаривали мы минут 30-40)
спасибо ей, мне очень понравилась утренняя прогулка :*
вернулась домой в 11.00, умылась, уселась за компьютер. но буквально минут через 40 мне позвонили настя и аня. позвали гулять, я помялась, потому что договорилась с мамой, что я помогу ей  в уборке, но она отпустила меня. сначала мы пешком пошли почти до континента, но потом мне позвонил папа и попросил заехать к нему (это был 2 раз, когда я была у папы, вообще, он старается не приглашать меня к себе на работу, потому что не видит  этом ничего хорошего, но мне всегда было интересно как там внутри), потом пошли в ростикс, как всегда насмеялись и наелись так, что еле могли дышать :D
дальше мой вечер ничем не отличился.

два. 21 июля

это был чудесный день))
мы, наконец-то, встретились с катей и дашей :*
соскучилась я по ним безумно!!
договорились мы сходить в кино. на последнюю часть гарри поттера
в 10 мы встретились с настей около сада кирова и пошли к моему папе на работу (3 раз :D), оттуда в кино, мы с ней, как всегда, пошли кушать, потому что не завтракали. на нас сзади накинулись девочки) мы поели и пошли в зал. там мы плакали, ржали, разговаривали так, что в итоге там сказали "заткнитесь, заебали"  >:О я рыдала, катя все время комментировала все, настя с завороженным взглядом просидела весь фильм, даша была самая спокойная :D

все прошло хорошо, я очень рада была их поведать :***

три. 22 июля, сегодня

оох, этот день.
почти до 4 часов я сидела за компьютером и смотрела любимые фильмы по телевизору. в 15.40 я позвонила насте, в итоге в 17 мы встретились на маркса и пошли в пиццу. там мы сидели, разговаривали, смеялись, как всегда. потом я предложила насте поехать в ауру, она отказалась, потому что было 18.10, поэтому я уговорила ее на мегу, пока мы шли в сторону остановки, она убедила меня пойти  сан сити. ну что ж, я согласилась. тут все и началось))))
1 этаж мы прошли мимо, потому что я ходила и злилась, мы сразу поднялись на 2. с него все и началось. вы не смейтесь, но нас накрыло от обуви. мы зашли в центро, чтобы поржать. оборжали аааабсолютно каждую туфлю, каждый ботинок и сандалик. там правда чудесная коллекция :DDDDD




ржали мы там минут 30, потом наконец-то вышли, продавцы, наверно, были на седьмом небе от счасться, потому что этот смех прекратился :D затем мы бились от смеха в книжном магазине на 3 этаже и в продуктовом на 1.
после того, как мы все купили в продуктовом, мне нужно было часть переложить в сумку, потому что она была почти пустая. блин, дальше мне стыдно рассказывать. настя начали смешно пить, потом мы ржали над упоковкой от фруто няни. мы снимали видео, которые я вам не буду показывать, смеялись до коликах в животиках))
затем мы куда-то сходили, вернулись на 1 этаж и сели там. настя начала заставлять допить меня воду, которой осталось совсем чуть-чуть, а я не хотела. в итоге она засовывала бутылку мне в рот, а я не разжимала зубы. закончилось это тем, что у меня болят десна и я ехала домой с мокрой головой :D потому что в конце концов я решила отклонить голову (на секунду я подумала, что она умная, и уберет бутылку, но я ошибалась), отклонилась я вместе с бутылкой, все руки, телефон и голова были в воде, а настя в припадке.
боюсь представить, что подумали о нас работники сан сити)
я пришла домой, смотрела развлекательные программы по типу камеди клаб и камеди батл и наслаждалась разными вкусностями))
вот от это злополучной божьей коровки у нас начались приступы смеха


Комментариев нет: