воскресенье, 17 июля 2011 г.

снова

этот блог - попытка номер 2.
ну, что ж, будем снова пробовать писать посты ;)

17 июля 2011 год. 3:36 на часах.
 вот уже и проходит наше  лето, половина позади(
хм, наверно, мне нужно рассказать о своем лете.
постоянно ругаю  людей, которые говорят: "Я проебал это лето"
глупости, лето невозможно проебать, хотя сейчас, я могу сказать с уверенностью, что я это и делаю D:
но все же относительно. почти весь июль я сижу дома, погода способствует этому.
поэтому мой график очень печальный.
начну не с подъема, как обычно начинается день, а со своего отбоя :D
ложусь я спать в то время, когда некоторые уже поднимаются на работу (в учебном году я сама просыпалась в это время в школу). так вот, спасть ложусь я в 6 - 7 утра, затем подъем в 14 - 15 ч.,  15.20 - завтрак
после этого я благополучно страдаю всякой фигней, разговариваю по телефону, сижу в интернете, слушаю музыку, играю, провожу время с холодильником.
20 - 21 ч - мой обед :D
после этого я смотрю всяческие фильмы и продолжаю страдать всякой всячиной)
3 - 4 ч - не знаю как это называть, но предпочитаю сказать, что это мой ужин.
классно, да? вот и я себе сижу и сочувствую, но никуда выходить я решительно не собираюсь!
:D
но несмотря на это все, в моей жизни все-таки что-то происходит)
в ночь с 30 июня на 1 июля со мной и настей произошла очень чудесная ситуация, после которой я не думаю, что в этом году поеду на дачу.
поехали мы с настей ко мне на дачу. т.к. я совсем не ложилась перед этим, мне очень хотелось спать, поэтому когда мы с настей приехали рано-рано ко мне на дачу (днем было ехать невозможно, потому что градусники показывали +32, мы решили поехать в 8 утра).
ну, значит, приезжаем мы, разбудили маму, она нас накормила, я прилегла и заснула, проснулась в 12, смотрю, рядом спит настя, нууу, я быстренько ее разбудила, чтобы отправиться на пляж. встали, однако, мы не сразу, потому что начали смеяться. настя постоянно повторяла имя и фамилию одного человека, которого мы лично-то и не знаем, но уж имя было больно забавное :D мы, как всегда, подрались и очень смеялись от звука, которые произошел от того, что настя укусила меня :D
после того, как мы насмеялись до коликах в животах, все-таки встали с кровати для похода на пляж. сначала, когда мы пришли, все было прилично, мы загорали и иногда окунались в воду для более ровного загара, но уже через пару часов мы, как дурочки, плавали, ныряли, кувыркались в воде и смеялись над собакой, которая храпела, как человек (оказывается она просто тяжело дышала)
около 18 ч. пошли домой, проводили маму.
счастью нашему не было придела, мы пошли гулять. потом мы еще сидели на крыльце и разговаривали по телефону.
собственно, сама ситуация:
времени уже много, час ночи, дом закрыт, все соседи спят, нам с настей как всегда весело. вдруг я вспоминаю, что на улице стоит чистая посуда, которую я забыла занести в дом.
я говорю: "насть, там темно, пойдем со мной?". (все, кто меня знают очень хорошо, прекрасно помнят, что я дииииикий параноик по поводу темноты, я ее боюсь до дрожи, моя фантазия не дает мне унывать), открываю я дверь и слышу шаги, у меня сильная паника, я не могу закрыть дверь, царапаю все руги и не чувствую боли (сильно испугалась), все это происходит с криками "настя, настя, я слышала шаги, там кто-то есть, я боюсь, не могу закрыть дверь, звони моей маме, что делать?!!", спустя 3 минуты я закрываю дверь. меня трясет, я сижу на диване и слышу смех совсем рядом, естественно, сразу говорю насте. она подумала, что моя паранойя достигла пика, но для вида подошла к окну послушать, чтобы потом успокоить меняи сказать, что я дура.
вдруг я вижу, что она сииильно и резко переменилась в лице. подбегает ко мне и говорит, что на нашем участке(!) кто-то есть, она тоже слышит.
а ту же секунду раздается стук.
веранда у нас вся стеклянная, все видно, свет во всем доме горит.
- девушки, у вас есть соль?
(я подумала, что это сосед, если я отвечу "нет", то он извинится за поздний визит и уйдет)
- нет
- а спички?
(меня берет сильная-сильная паника)
- нет
там временем, настя начинает дергаться, судорожно говорить "катя,что делать?"
(легкий гул на моем крыльце не прекращается)
поэтому я взяла и с дуру крикнула:
- уходите
значит мы идем в другую комнату, нас трясет, мы набираем моей маме. все спят, если к нам бы ворвался маньяк, то никто бы ничего не услышал, потому что ночь, вокруг дедушки да бабушки одни
опять стук.
- что?
- это из жэу
- уходите
- девушки, давайте познакомимся?
- я буду кричать
представляете наш ужас, да? помочь никто не может, мы одни в запертом доме, раз с 1 раза они не ушли, то кто сказал, что уйдут с 2? тем более мы с настей обе трусихи
вроде все спокойно, но нас трясет.
не долго думая, настя хватает топор :D и я еще один.
в течении часа мы просидели с топорами на кровати, пока ждали моего папу, в 4 часа он нас забрал домой.


там и начался июль ;)
с ужасом представляю, что это последние 2 недели отдыха.
первые две недели августа начинаются с 40 часовой практики, а последние 2 недели, как всегда, истеричные сборы в школу.

Комментариев нет: